Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
чево тут сравнивать т34 выпустили больше 55 тыс а панзер тигр мелкосерийное изделие в количестве 1355 шт с1942 1945,основа и оплот вермахта был т4 и пт сау штук3
7 лет прослужил механиком- водителем и командиром танка Т-34. Для меня это самый лучший танк, не смотря на то , чт за 27 лет службы через мои руки прошли все танки существовавшие в годы моей службы. И сегодня я пошёл бы в бой на этом танке в составе всяких Т-64 или Т-90
эх народ ! тут скоро все выяснится кто солдат,кто псевдо патриот , кто милионны спасать в эвакуацию , а кто пиндосам жопу лизать !! каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!!!!
Опять началось "пение осанны" на основании табличек, к тому же притянутых за уши, да ещё и в столь любимой но не очень частой ситуевины "танк на танк" ,СЕНЯ, полистайте ленту- порешили уже почему т 34 лучшим признан
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!
Скорость Т 34 на поле 38 км/ч., броня эквив. 90 мм. У Т 6 броня (лобовая корпус и башня) вертик. 100 мм скорость на поле 8-10 км/ч. Т 34 76 пробивала лоб танка Т 6 Тигр с 600 м., боковую 1500 м. (мнение нем.танкистов в частности КариЕса) русские писали - лобовая пробивалась с дистанции 500-600 м. С января 1944 начали выпускать Т 34 85, который дырявил их лобовую с дист. 1300 м. Танк Т 5 "Пантера" стоил 117000 р-марок был дороже в 4 раза Т 34, Т 6 Тигр стоил 250000 марок, т.е. Тигр в 10(!) раз дороже Т 34 по себестоимости. Основной машиной Вермахта до конца 43 г. был танк Т 3, Т 4, количество выпущенных тяжёлых танков Т 5, Т 6 (особенно в 43 г.) было ничтожно мало!
Посмотрел о Вашему совету,да, пожалуй я погорячился )). Правда и с рожковым магазином тоже немало встретил. О чем это может говорить- либо потери в стрелковом оружии с 43г были не столь велики как пишут неоторые исследователи, либо в преддверии городских боев бойцы всеми правдами и неправдами добывали "диски"- в ближнем городском бою бОльшая емкость магазина важнее удобства
где то с середины войны ППШ выпускались исключительно с рожковыми магазинами (это и по хронике заметно) так что бойцы штурмующие Берлин с ППШ с дисковым магазином остались лишь в х/ф
Люблю проверять "сильные заявления". Нашел военную хронику - Битва за Берлин. Минимум 15 фото, где видны магазины - все круглые, ни одного рожкового.
Так что... не зря не верю на слово.
Автор данного отребья имбецил, с пересаженным гипоталамусом от щенков.
Сидит он тут и пишет: Советские танки говно, победили количеством а не качеством. Закрой свой рот, и не пиши такую х*йню. Т-34 это танк легенда, и не надо его историю ворошить и все остальное. Русские- бравый народ, победа всегда за нами.
ну не надо так уж круто... И "ворошить" историю все же надо, зачем- и так по моему понятно...
Автор данного отребья имбецил, с пересаженным гипоталамусом от щенков.
Сидит он тут и пишет: Советские танки говно, победили количеством а не качеством. Закрой свой рот, и не пиши такую х*йню. Т-34 это танк легенда, и не надо его историю ворошить и все остальное. Русские- бравый народ, победа всегда за нами.
Ув Техник,как там пишется"Я понимаю что Вы понимаете" )) истинные причины поражений 41г глубоки и неоднозначны, где то может и "неподвезеные аккумуляторы " виноваты... Я собственно тему то поднял - вдруг кто из молодежи вслед за Резуном и Бешанцевым будет недоумевать:"как имея в 6,7,8 раз больше танков можно было до Москвы допустить?"