Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
" Гитлер ради своих амбиций посылал в бой детей и стариков фолькштурма. Я охуеваю с вас ротаны фюррера, что за хуйню вы несете?
***Детей и стариков фольксштурма использовали в конце войны, как свой последний шанс.А сталин не бросал в бой не обученное и плохо вооружённое народное ополчение тоже как последний шанс? Но немцы никогда не использовали на фронте женщин, считая, что они должны рожать,продолжать род.А сколько у нас на счету погибших,так и не родивших женщин? А приказ того же сталина № 0428 о разрушении населённых пунктов в тылу немецких войск.Было создано 500 поджигателей-факельщиков из числа молодёжи, типа З,Космодемьянской и посланы в тыл немцам.Мало кто из них вернулся.Получается, что тактику "выжженной земли" в ВОВ впервые применили советские войска.Немцы её просто повторили при своём отступлении.В статистическом сборнике "Народное хозяйство СССР в ВОВ"перечислены 1710 городов, 70 тыс. уничтоженных деревень, но ни слова не написано, сколько из них уничтожено по приказу вождя.
Жоре---Американский каучук и немцам помогал.Поставки в Германию из США продолжались чуть ли не до 1944 года. Сколько бы продержалась Германия без поставок вольфрама, например, или бокситов?
Америка с германией находились в состоянии войны и о каких то официальных поставках немцам вольфрама из США впервые слышу.
По экспертным оценкам, совокупные поставки Монголии и Тувы Советскому Союзу в военный период по объёму были лишь на треть меньше, чем общий объём «западных» союзнических поставок в СССР – из США, Канады, Великобритании, Австралии, Южно-Африканского Союза, Австралии и Новой Зеландии – вместе взятых.Вы настойчиво умалчиваете об этом.Что, Монголия не Штаты, а тугрики не доллары?
Тезке Сталина. Ну вы читали книгу Черчилля "Вторая мировая война"? Почитали бы в ней переписку Черчилля с Рузвельтом и Сталиным. Ваши штампы о гегемонии США настолько банальны и заезжены что уже тошнит. Ни у Англии, ни у Франции , ни у США не было ( даже в совокупности ) столько танков и вооружений. Лишь после вступления Америки в войну там началось массовое производство танков и самолетов.
Завод в Горьком кстати построили с помощью того же Форда. Турбины, генераторы для наших ГЭС тоже заказаны были за бугром. Эксковаторы, станки, авиационные двигатели.... Да тот же танк Кристи подвеска которого легла в основу Т-34 , все из америки. А вы говорите.... Именно запад (США) помог и нам тоже поднятся после первой мировой. Причем большая часть сделанного нами с их помощью ушла на военные нужды.
Жоре---Американский каучук и немцам помогал.Поставки в Германию из США продолжались чуть ли не до 1944 года. Сколько бы продержалась Германия без поставок вольфрама, например, или бокситов?
и еще был поражен тому как в каменистом грунте можно окапаться в полный рост,отрыть блиндаж,затащить в горы 122 мм гаубицу М-30!!!а самолеты были частично дюралевые !!
Роль ленд-лиза после
войны в откровенных личных
разговорах, зафиксированных
КГБ, признавал и маршал Г.
Жуков: "...Американцы нам
гнали столько материалов, без
которых мы бы не могли
формировать свои резервы и не
могли бы продолжать войну...
Получили 350 тысяч автомашин,
да каких машин!.. У нас не было
взрывчатки, пороха. Не было чем
снаряжать винтовочные
патроны. Американцы по-
настоящему выручили нас с
порохом, взрывчаткой. А сколько
они нам гнали листовой стали!
Разве мы могли бы быстро
наладить производство танков,
если бы не американская
помощь сталью? А сейчас
представляют дело так, что у нас
все это было свое в изобилии".
Жоре---Ваша политическая и историческая близорукость - Ваш личный выбор. Если бы Вы оценивали историю дальше собственного носа, то увидели, что основная политическая цель США во 2-й мировой - устранение своих мировых конкурентов: Японии, Германии и СССР! Желательно силами друг друга. Сталин - основной создатель коалиции, переиграл США и Англию в их же игре! Он получил в союзники своих непримиримых врагов, получил от них помощь(гораздо большую, чем они хотели дать) и привлек к военным действиям! А коалиция во главе со Сталиным победила не Германию, а весь нацистский блок(Страны Оси)! Благодаря этому разоренная страна стала главным победителем и мировой сверхдержавой!
хроники я насмотрелся на 100 лет вперед:времен ссср,времен "гласности",времен "дерьмократии",теперь хроника мэйден ПИНДОСТАНА оказывается правда!!?,а вот ты действительно ЧУШЬ ГОВОРИШЬ!! и видел и держал. в отличае от таких как ты !
Тезке Сталина. А когда Европа уже два года вела бой с нацизмом, мы благополучно гоняли немцам эшелонами хлебушек и прочие стратегичнские материалы. Пока это все не обернулось против нас самих. Черчилль же сам, по своей инициативе, с первых дней войны стал предлагать помощь Сталину.
Игорю Холлу*** Не понятно, Вы обвиняете ИСТОРИЮ, что она себя засрала, или тех, кто ее подмывал и причесывал?
***Историю делают люди.Другие её переделывают,подчищают, исправляют и приукрашивают,подгоняя под отдельных правителей.Всё чёрное становится серым, а потом и вовсе обеляется. Потом всё это преподносится как исторически оправданное и правильное.Можно напасть на маленькую страну,бросив против неё армию, чуть ли не равную количеству населения этой страны.Можно ожидать начало войны и в то же время потрошить свою армию, авиацию и флот,безжалостно уничтожая так необходимых в будущей войне грамотных специалистов.И отступать потом до самой столицы, бросив свои армии в окружении. Можно использовать тактику выжженой земли,послав к врагу молодёжь жечь свои же сёла.Много ещё чего можно натворить. Всегда находятся нужные, угодливые люди, которые это всё одобрят, подкрасят, отретушируют и преподнесут, как нечто гениальное, ниспосланное свыше.Даже нужные цитаты приведут и достоверные факты, а что не вписывается в рамки идеологии -попросту замнут.И эта "новейшая" история войдёт в учебники, по которым будут учить подрастающее поколение,которое понятия не будет иметь об истинных событиях своей недавней истории.И снова будем удивляться, почему же наступаем на те же грабли?
Это вы в учебниках по истории времен СССР прочитали? Ну блажен то кто верует! И ленд лиз не только по северному пути был, по северному как раз перевезли меньше чем по другим. Поинтересуйтесь хоть немного вопросом то прежде чем писать ерунду. Если бы не дюраль , то и не было бы у Ла - 5,7 таких высоких летных характеристик. Вы вообще несете ерунду, про наши ЗиС и ГаЗ в частности. Кинохронику хоть посмотрите. Мало того каучук для резины, покрышек на тот же газ, тоже поставлялся америкой. А вообще поставки начались с сентября 1941 года, а к декабрю почти весь ленинградский округ был оснащен английскими харрикейнами. И в трудный час под Москвой английские танки в немалой степени способствовали победе в тот момент, ибо от своих уже мало что осталось. Не надо тут советские агитки тиражировать. Хотя бы прочитайте что говорил Жуков после войны по этому поводу.
По существу, в 1944-1945 годах зеркально отразилась ситуация «блицкрига» 1941 года, когда вермахт дошел до Москвы и Ленинграда на танках с далеко не самыми лучшими на тот момент характеристиками бронезащиты и вооружения, но механически очень надежных. Точно так же в завершающем периоде войны Т-34-85 глубокими охватами и обходами проходили сотни километров, а пытающиеся их остановить «Тигры» и «Пантеры» массово выходили из строя вследствие поломок и бросались экипажами из-за нехватки топлива. Симметрию картины нарушало, пожалуй, только вооружение. В отличие от немецких танкистов периода «блицкрига» в руках у экипажей «тридцатьчетверок» было адекватное средство борьбы с превосходящими их по бронезащите танками противника - 85-мм пушка. Более того, каждый командир танка Т-34-85 получил надежную, достаточно совершенную для того времени радиостанцию, позволявшую играть против немецких «кошек» командой.
Т-34, вступившие в бой в первые дни войны у границы, и Т-34, врывавшиеся в апреле 1945 года на улицы Берлина, хотя и назывались одинаково, но существенно отличались и внешне, и внутренне. Но как в начальный период войны, так и на ее завершающем этапе танкисты видели в «тридцатьчетверке» машину, в которую можно было верить.Капитан Марьевский А. В.
Жоре---А особенно надо благодарить американские компании Форда и «Дженерал моторс», который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель».Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта «Дженерал моторс». Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
поставки по лендлизу покрывали малую долю того что требовалась.самолеты практически все были деревянными до конца ВОВ.тушонка,пенецилин,керосин авиционный.А много ты по морю привезешь,плюс караваны ждали!студеров и виллисов не так уж много было. в основном наши газ и зис.коалиция влезла только тогда когда наши начали побеждать,а так они ждали кто кого. если вермахт брал бы верх,они вермахту погли бы.лендлиз всех проблем нерешал.так что целуй пиндостан дальше в попу может помогут .