Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
)***Спасибо за замечание.Что поделаешь? И на старушку бывает прорушка. Вечно спешу, мысли вперёд скачут.
А Вы не спешите, ведь Вы не в гостях у чужой жены!)И с мыслями-скакунами осторожно! Сдерживайте! А то эти скакуны рванут в разные стороны и мозг треснет!
Мне импонирует Ваша казаауистика,но согласитесь, что создать такую сложную боевую машину, как танк на разрушенном заводе, пусть потом и восстановленном, и при помощи сельского кузнеца -задача почти неразрешимая.
Ну как же Вам не стыдно? То, что сделал тогда НАШ НАРОД, к которому Вы себя вроде как тоже "причисляете", поистине подвиг!Танки строили все кто мог, и немощные старики, несмышлёные дети...
Сказала балаболка которая отрицает то что сама сказала минуту назад. Да ты просто тряпка и чмо, даже если ты забыл то что написал именно "скопировали", именно это и пытался доказать, а теперь отмазываешься мразь.
***Мне импонирует Ваша казуистика,но согласитесь, что создать такую сложную боевую машину, как танк на разрушенном заводе, пусть потом и восстановленном, и при помощи сельского кузнеца -задача почти неразрешимая.
О чем и речь, любой думающий человек прекрасно знает и не может быть доволен многими вещами в стране, но мы оказывается рукожопы в производстве оружия и никак не хотим этого признавать за что в итоге поплатимся- это нонсенс.
***По выражению ТЕХНИКА -нужно отделять мух от котлет.Наверное я не совсем доходчиво написал или кто то просто не умеет читать.В подлиннике написано: -"ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ"!При здравом рассуждении это выражение и слово "КОПИЯ" -согласитесь, понятия разные.Похоже на сьёмки кинофильма, когда берётся сюжет маститого писателя,ставятся титры -"по мотивам" и результате от сценария автора остаётся едва ли половина.Дальше, есть письмо нач. ГБТУ Федоренко к К. Ворошилову от 13.09.1940г. , где после испытаний немецкого Т-3Ф сказано, что он превосходит советский танк Т-126 последней модификации и даётся задание доработать Т-126 по немецкому образцу учитывая его положительные качества.В декабре было представлно несколько проектов нового танка.Как правильно заметил ЖОРА, рАзработанный проект Академии ВАММ напоминал немецкий Т-3 не только внешне, но и по внутренним узлам.По требованию К. Ворошилова, большого поклонника Т-34, предлагалось придать новому танку обтекаемость и наклонную броню.Свои проекты представили заводы №174 и ЛКЗ.После испытаний на вооружение в конце февраля 1941г.приняли танк завода №174.Помимо концепции единого танка вместо двух разных, подсказанной немецким танком, его след всё таки в Т-50 просматривается. Все материалы имеются в Википедии.
Опять же козья рожа приводит пример с Жигулями дабы провести параллель с нашим танкостроением, все мы знаем проблемы отечественного автопрома и к сожалению мы не лучшие, но нам есть чем гордится например космическим кораблем "Восток". В 40 году у нас были уже Т-34, КВ, через 4 года ИС-2 и далее ИС-3, это принципиально новые машины. Какие на хрен "Жигули"? Ты мерзкий человек.
Нет ни одной страны, которая была бы лучшей во всём! Лучшие в хоккее, в футболе так себе. Впрочем, обратное тоже справедливо.
первый танк придумал русский офицер!! ищите как его зовут!! первую автоматическую винтовку и пистолет-пулемет (патрон от японской аресаки использовался).придумал русский офицер!!так кто у кого учиться должен! первый вертолет кто создал? УМИЛЯЙТЕСЬ ПИНДОСТАНОМ ТАНКОВЫЕ СТРАТЕГИ! все начали копировать в той или иной степени нашу Т-34 (КОЛХОЗНЫЙ ТРАКТОР)
Т-28 вроде не с кого не сдирали,вполне приличная машина. В 30-е рядом с ней и поставить нечего. А поставить рядом с Т-34 М-3л или М-3с ,сразу слеза прошибает- вот где полет конструкторской мысли,просто вершина творчества,по сравнению с "убогими русскими танками". И на этих гигантов мысли все любят ссылаться,выдавая отчет испытателей недоумков за истину первой величины. Грохнули бы по своему Г.Г. (Генералу Гранту) из Ф-34,а потом бы рассуждали,на чем воевать хорошо...
Опять же козья рожа приводит пример с Жигулями дабы провести параллель с нашим танкостроением, все мы знаем проблемы отечественного автопрома и к сожалению мы не лучшие, но нам есть чем гордится например космическим кораблем "Восток". В 40 году у нас были уже Т-34, КВ, через 4 года ИС-2 и далее ИС-3, это принципиально новые машины. Какие на хрен "Жигули"? Ты мерзкий человек.