Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Отделяйте, пожалуйста, мух от котлет! Вы киваете на историю танкостроения в СССР и тут же упрекаете молодую Страну Советов в разрушении основ, промышленности и научных кадров. А теперь напомните всем: Что? Где? Когда? было разрушено в ТАНКОВОЙ промышленности Российской Империи?
Наши использовали рациональные углы наклона бронеплит, тут же козлики заявили что это не новшество. Хорошо пусть мы оценили эту идею положительно кем то предложенную. Немцы начинают копировать наши танки, наклонную броню много позже, но они при этом гении. На примере СУ-100 и Ягдпантеры видно что немцы тупо просерают нашим конструкторам. Ты пишешь чушь которую не пишет тут никто, как например Т-50 - КОПИЯ Т-3 и предлагаешь кому то читать больше. Идиот долбаный.
Так я именно это и написал. Ты ишак? Вернее ты-ишак. А кто-то в свое время придумал колесо. Отечественное танкостроение началось с этих машин и в последствии произвело лучшие танки в мире. Ты козлятина пишешь русские- дурачки, упертые бараны не хотят видеть ничего вокруг себя, а если русские берут какие-то новшества у других (кстати Кристи никто не оценил кроме нас) ты пишешь русские дурачки ничего сами не могут. Как не крути русские дурачки. Дурачек тут только ты. Ты Ньютона почитал козлятина за 7-ой класс? Или ты такой же тупой как и был?
***Ну вот! Стоило на некоторое время покинуть сайт (работу ещё никто не отменял) и тут же посыпались комментарии от откровенно -хамских до иронично-назидательных.С АЛЕКСАНДРОМ Т, вроде всё ясно, диагноз давно поставлен.Порекомендовал бы хоть историю танкостроения в СССр на досуге осилить.Если рассматривать советскую бронетехнику предвоенных лет, то окажется, что за редким исключением, она состояла либо из лицензионных забугорных копий,либо из их гибридов с местными доработками.И ничего удивительного в этом нет. Молодая Страна Советов "весь мир насилья" разрушила до основания, включая промышленность и научные кадры. Создать что то путное на обломках, с пустого места, просто была не в состоянии.Пришлось обратиться к чужому опыту, учиться и постигать азы.Как ни называй эти танки: Т-38, Т-26, БТ, основа их остаётся забугорной.Это как Итальянский "Фиат", который переименовали в советские "Жигули".
Довольно спокойно, без истерик, признают, что космический корабль "Восток" был весьма примитевен как конструкторски, так и по исполнению. И вся система, обеспечивавшая его полет, тоже была далека от совершенства. Старые конструктора, которые еще живы, говорят сейчас, что посылать человека в полет на такой технике было преступной авантюрой.
Что за чушь! Кто признает? Когда признает? Что этим хотят сказать? Вы в слова свои вдумываетесь хоть иногда? По вашему Королев был преступником-авантюристом? А у кого и что впервые было не примитивным? Может самолет братьев Райт из деревянных реек, обтянутый материей, который едва отрывался от земли с одним человеком и пролетал 60м? А полет на таком самолете был безопасным? Так почему не наехать на братьев Райт, что не построили сразу Райт- 777? Кучу других примеров приводить надо или и так понятно, что чушь у Вас написана?
Повторяю у козликов Жоры и Игоря цель одна - под прикрытием благой цели внушить читателю, что русские, как и то что они делают это убожество. Никакой логики и последовательности в их словах (на 80% вранье) нет. Засерают Т-34 якобы с тем, чтобы показать что надо принимать свои ошибки и уметь делать выводы и уважать врага. Тут же Игорь Холл изучение русскими конструкций зарубежных танков и копирование каких-то частей этих машин, как например ходовая Кристи, или командирская башенка Т-3, умение видеть лучшее объясняет отсталостью русских, при том что русские танки были уникальными именно благодаря русским конструкторам. Логика в том что логики у этих ребят нет , присутствует только гниль.
ЗНАЧИТЬСЯ ТАК УШЛЕПЛИ !! Т-50 ! это не копия Т-3 ! С т-3 скопировали командирскую башенку!
да тут за него кое кто говорит относительно грамотно. этот танк называли "МАЛЕНЬКИЙ КВ". Док привет с кубани! этот танк воевал у нас в НОВОРОССИЙСКЕ !!!!!!!!!!! УРОДЫ МОСКАЛЬСКИЕ СИДИТЕ И УМЕЛЯЙТЕСЬ ПИНДОСТАНОМ!!!!!
Насчет последней фразы не понял........ Это что? Шутка?
А если стереть с брони кресты и звезды и посмотреть на машину без пристрастий? Так не получается у вас?
Так ведь автор статьи не предлагает "посмотреть на машину без пристрастий". Квинтэссенция статьи в словах: "Это был русский танк, для русской армии и русской промышленности...", " И воевать на нем могли только русские!Недаром же говорится: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть»." Не рекомендует автор статьи стирать звезды, как минздрав не рекомендует!
ЗНАЧИТЬСЯ ТАК УШЛЕПЛИ !! Т-50 ! это не копия Т-3 ! С т-3 скопировали командирскую башенку!
да тут за него кое кто говорит относительно грамотно. этот танк называли "МАЛЕНЬКИЙ КВ". Док привет с кубани! этот танк воевал у нас в НОВОРОССИЙСКЕ !!!!!!!!!!! УРОДЫ МОСКАЛЬСКИЕ СИДИТЕ И УМЕЛЯЙТЕСЬ ПИНДОСТАНОМ!!!!!
Но все таки именно Т-3 подвиг наших конструкторов к созданию Т-50.)
Т-3 подвиг наши войска к обороне Москвы и победе в контрнаступлении. А Т-4, Тигры и Пантеры подвигли Красную Армию на штурм Берлина! Наши враги своим оружием всегда подвигают нас к мерам по защите своей Родины и в итоге к нашей Победе!