Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Как это сравнение брони ни к чему не приведёт? Речь идёт защите танков равных весовых категорий, русский защищен лучше,как это цифры вам не скажут НИЧЕГО?что за бред.Ты только что написал что у немцев более толстая броня. Короче унылые вы ребята.
Опять школяр? 120 лоб Ис2 90 борт.Сравни с Тигром. Какие цели? Цель одна-победа в войне. Почитай комменты тигру ехать 60 км потом столько же направляться.
Начнем с первого-сравнение табличных мм брони, км\ч и т п ни к чему не приведет- броня она , знаете ли , разная бывает и по составу и по способу изготовления и по методу закалки, так что цифры мм вам не скажут НИЧЕГО. Правильнее сравнить устойчивость танка к ОСНОВНЫМ ПТ средствам противника- тут некоторое превосходство у тигра. В танковом бою "мало тяжелых против много средних" тигр явно смотрится выигрышнее, а вот
в прорыве обороны - ИС фаворит. Больший вес тигра- во многом жертва в пользу эргономики(пояснять не надо?) и разделения труда(5 человек в экипаже- этого немцы придерживались свято). Насчет заправки- так кто ж спорит, я про то и писал - "зверинец" был не способен к тому для чего создавались танковые дивизии и корпуса- ни к глубоким прорывам ни к парированию контрударами. Все на что они были способны- "встать стеной" перед "русскими танковыми ордами" (и в этом им не было равных)- но проблема в том что благодаря КОЛИЧЕСТВУ и бОльшей способности к оперативному маневру наши воевали не всегда так и не там как и где хотелось немцам
Опять школяр? 120 лоб Ис2 90 борт.Сравни с Тигром. Какие цели? Цель одна-победа в войне. Почитай комменты тигру ехать 60 км потом столько же направляться.
Равными характеристиками обладали ис2 и тигр, су100 и ягдпантера , только русские машины тонн на десять легче это потому-что желёзками хотели закидать.
Да не были они равными, потому как под разные цели затачивались, с разным подходом. У немцев- упор на противотанковость, отсюда и более толстая броня, и высшая пробиваемость и скорострельность+ западная тяга к обеспечению лучших условий и выживаемости конкретного экипажа отсюда и больший вес
Равными характеристиками обладали ис2 и тигр, су100 и ягдпантера , только русские машины тонн на десять легче это потому-что желёзками хотели закидать.
Задолбали уже с массовость. Немцы делали технику с характеристиками равную нашим, но на тонны, десятки тонн тяжелее. Это тупо по железу какой недобор, а потом кричат русские-лебилы гениев закидали трупами много танков нашлепали клоуны.
Извините, но при всем моем уважении к Т-34, но трудно сказать что 34-85 а уж тем более 34-76 обладали равными характеристиками по сравнению с "зверинцем" (хотя бы потому что в другой категории). Естественно "немцы" превосходили по мощи орудий, броне, оптике, комфорту(комфорт эьо не теплый сортир а удобство работы экипажа, обуславливающий скорострельность например), но сила то Т 34 совсем не в этом
Задолбали уже с массовость. Немцы делали технику с характеристиками равную нашим, но на тонны, десятки тонн тяжелее. Это тупо по железу какой недобор, а потом кричат русские-лебилы гениев закидали трупами много танков нашлепали клоуны.
Нууу ТЕХНИК, не придирайтесь к словам, понятно, что имелось ввиду что легко ОТНОСИТЕЛЬНО того же "зверинца" немецкого например. Понятно что и стрелу нормальную нелегко выковать, потому и считался с древних времен победителем тот кто поле боя занял- что мог свое и вражинское оружие собрать. Добавлю, что кроме массовости еще имело значение что Т 34 наиболее полно отвечал требованиям пр НКО СССР325 от 16.10.42, да и немецким принципам применения танков(до середины ВОВ конечно). Пантера, да и т-4 например этим требованиям не удовлетворяют
...а именно потому, что его было легко выпускать в таких чудовищных количествах...
Выпускать Т-34 было очень и очень нелегко. Это был трудовой подвиг большого количества советских людей. И количества совсем не чудовищные. Сравнительно большие, согласен.
В целом, согласен - статья грамотная. Т34 - лучший танк войны и вправду не потому, что он был "лучше во всём", а именно потому, что его было легко выпускать в таких чудовищных количествах. Как ни крути, но 100 пехотинцев + 5 танков эффективней, чем 120 пехотинцев.
А в описании недостатков стоит доверять Отто Кариусу (немецкому танковому асу) - его мемуары написсаны крайне нейтрально и он с уважением относится к своим русским противникам. И недостатки указывает справедливые.
мой дядя козлов николай иванович был командиром танка т -34 -76 и погиб возможно вместе с экипажом в похожем бою из - за этих конструктивных недостатков первых выпусков танка отсутсвия взаимодействия в бою экипажей боевого опыта и выполнения своих обязанностей командира во время боя он погиб и похоронен в братской могиле 19 сентября 1943 в смоленской области ельницкий район если бы он вернулся домой на радость родным и близким мы бы тогда узнали истинную правду о том суровом и героическом времени тридцатьчетверки в быту и в бою вечная слава павшим за нашу советскую родину
Да неее. Он погиб потому-что кучка недоносков а с ней и миллионы посчитали себя самыми крутыми на планете.