Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Чьи-чьи воспоминания? Три немецких, одно из которых – сына(!), который ищет снаряды по танку. А это танк "MAUS". Причем здесь СССР. Считаю, сравнение достижений народного хозяйства того времени, бессмысленно, оно в пользу немецкого. Критерий оценки автора ну уж очень узкой, чтобы так веско что-то утверждать. Пожалуйста, предоставьте мнение разных специалистов западных, американских. Именно специалистов. А воспоминания и я могу написать. А так, извините, не убедили. Это не две машины автопрома.
Противно читать! Автор то, кто? Через 70 лет можно писать всё, что вздумается. Судя по орфографическим ошибкам, юный историк и стратег! О недостатках и достоинствах судить не нынешнему поколению! А тем кто, жил и воевал тогда!
Еще один спец нашелся. Ты , придурок, где видел сейчас тех кто там был? Сайт составлен на основании воспоминаний фронтовиков воевавших на той войне, а не таких зашореных советской идеологией идиотов как ты. Много ли правды тебе блаженному говорили при СССР? Жил в загоне и слушал сказки о счастливом будующем и великом прошлом. Знаток херов. Саша Т еще здесь есть подобный.
Противно читать! Автор то, кто? Через 70 лет можно писать всё, что вздумается. Судя по орфографическим ошибкам, юный историк и стратег! О недостатках и достоинствах судить не нынешнему поколению! А тем кто, жил и воевал тогда!
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!!Т-34 считается одним из лучших,супер танком он не был.Но весь мир свои танки строил с оглядкой на Т-34. Америкосы после 2ВОВ свой танк строили так чтобы он превосходилТ-34 по запасу хода,броня,вооружение,проходимость.И когда они его собрали "Патон" если память неподводит,мы имели Т-54/55,ну а фурор произвел Т-64(Т-72)потем временам один из самых передовых были.
Дмитрий23 Вы просто не "патриАт" и надо быть объективным. Выхлопные газы от дизеля подавались непосредственно в боевое отделение, чтобы навести башню командир танка выходил и поварчивал ее за дуло в сторону противника. Ручное средневековое заряжание на Т-34 не шло ни в какое сравнение с автоматическими лазерными пушками танков Т-3 и Т-4. Жора можешь спокойно выходить на пенсию смена готова, и ты по сравнению с Дервишем просто ополченец фолькштурм перед головорезом - гренадером СС.
Почитаешь, так прям плакать хочется. Только если принять всю эту писанину за правду. Поворот башни - с электрическим приводом, дизель ОТДЕЛЯЛСЯ от экипажа, отсутствовали рессорные подвески - лолшто? Всё проще, поставьте два средних танка Т-34 и немецкую Пантеру и спросите танкиста на каком он хотел-бы воевать.(с) Это как, соединяем два Т-34 и получаем убертанк? А как ставить будем, один на другой или друг за другом? :)
Войну прошёл и победил русский солдат. Его уничтожали фашисты, его уничтожало собственное бездарное командование. Пора писать и принимать правду - это и есть патриотизм. Т-34 - НЕлучший советский танк. Отсутсвовали рессорные подвески, газовыброс от пушки-внутрь танка, дизель не отделялся от экипажа - грохот, чем они дышали? плохой обзор, люк башни открывался "вытаскивая" до половины командира танка. Вручную заряжание и огонь, разворот башни вручную. Русские танкисты называли его "гроб с музыкой", это наверное за прекрасные боевые качества. Всё проще, поставьте два средних танка Т-34 и немецкую Пантеру и спросите танкиста на каком он хотел-бы воевать. И даже не спорьте. Кстати русские танкисты воевали и на трофейных немецких. И на американских и на британских.Где мемуары об этом? Ах да - непатриатично. Врать - вот патриотизм, отрицать очевидное - патриотизм. НЕлучший танк.
Да к зиме 41/42 гг немцы были у Москвы,только у них отмобилизованная армия и почти все отлажено. У нас ,правда это выглядит как оправдание,что тогда,что и сейчас. Армия доводится до полного состава резервистами и плюс наши необъятные просторы.Пока соберешь,довезешь остовляет желать лучшего,а в еврпопах расстояния маленькие.А танком управляет экипаж,как он подготовлен, так и воевать будет.