Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
***Никак не могу въехать,зачем мне себя опровергать?Факты остаются фактами,как бы не хотелось их подогнать под желаемое.Я же их не сам придумываю.Достаточно включить мозги,покопаться в литературе или хотя бы набить поисковик.Утверждение,что Т-34-- это самый лучший танк,потому что он лучший и мы победили--меня как то не убеждает.Много фактов говорит об обратном.И национальня и партийная принадлежность здесь ни при чём.Железо- оно и есть железо.
Александр, ты тут единственный, кто здорово поднимает настроение. Убежденный гитлеровец - это сильно :Р
Во-первых, в данном споре я участия не принимал. Во-вторых, я нисколько не упиваюсь боевым эпизодом с участием Кариуса, мне лишь интересны данные о потерях с советской стороны. Так что твое кривлянье меня позабавило.
Игарюха ты опять буровишь дурачек попробуй сам себя опровергнуть может ума немного прибавится. Жора ты уж определись то немцы в засадах сидели, то "ИСКАЛИ ЦЕЛИ" и главное с БОЛЬШОЙ БУКВЫ да ты гений просто. До Владивостока искали и так не нашли идиот? Дмитрий23 - рассказы героев конечно интересны, но неуместны в данной дисскуссии можно приводить сотни, случаев успешных действий из засад подвиг Николая Сиротина о чем нибудь говорит? или Колобанов З.Г.? Апеллирование (а тем более упоение рассказом Кариуса) не может быть убедительным в данном споре (хоть ты и гитлеровец убежденный) это то же самое что показывать друг другу язык, корчить рожи - уровень детского сада.
Кстати о скорости.Одобренный свыше пробег Т-34,БТ-7 и закупленного у немцев Т-3 в 40-м г показал преимущества немца на ходу.На мерном км Т-3 выдал скорость в 69,7 км/час ,Т-34-48,2 км/час,БТ-7-68,1 км/час.Не думаю,что к началу войны что либо изменилось.Это из отчёта по пробегу Кубинка-Репище-Крутицы.Совершенно верно,что у немцев на танках стояли бензиновые движки.Не хватало нефти,а вместе с ней солярки,бензин приходилось использовать синтетический.Но то,что дизель зимой заводится лучше бензинового-абсолютная чушь.Кто поездил на дизеле,тот это хорошо знает,да ещё на нашей солярке и без свечей подогрева.Интересно, у немцев антифриз замерзал,а вот у нас-нет.Что это за антифриз такой?И вообще знали ли о нём в те времена?И где столько достали,что бы залить в каждый танк? Бензин при низкой температуре не замерзает,а вот солярка густеет,забивает парафином трубопроводы.Далеко так не поедешь.Можно в этом убедиться выйдя зимой на трассу.Там много дальнобойщиков факелами тогреваются.И это при современной технике,а тогда движки старики да пацаны собирали.Не думали немцы зиму в поле встречать,не готовились,ожидалось,что к зиме уже в Москве будут.Да не вышло.
Начиная войну с СССР гитлеровское верховное командование в основном ориентировалось на результаты позорной "победоносной" советско-финской войны,показавшей полное неумение Красной Армии вести боевые действия,отвратительное снабжение и не компетентность командования.Бои велись танками Т-26,БТ и редкими экземплярами Т-100,СМК и КВ.Танки Т-34 только разрабатывались и были чрезвычайно засекречены даже для своих войск.Я уже писал об этом.Поэтому не удивительно,что немцы решили,что и лёгких танков для СССР более,чем достаточно.Плохо сработала их разведка.Встреча с Т-34 оказалась для них очень неприятным сюрпризом.Однако уже в начале 40-х годов они уже модернизировали свои танки и довольно неплохо.Сменили орудия и нарастили броню.До 43г успешно справлялись с Т-34.Другое дело,что не смогли их наклепать в достаточном количестве.
О чем вобще спор, ясно дело т–34 лутче т4, После начала войны с Советским
Союзом немецкие войска
встретились новыми советскими
танками — Т-34 и КВ . Первоначально
советская техника не вызвала
большого интереса у немецких
военных, но к осени 1941 года
темпы немецкого наступления стали
падать, а с фронта начали приходить
сообщения о превосходстве новых
советских танков — особенно Т-34 —
над танками Вермахта. Это так к слову, если т4 так хорош зачем немцы тогда преступили к выпуску пантер и тигров, а наши им на т–34–85 и ис–1 и ис–2, так что делаем вывод
надёжные танковые двигатели майбах? на протяжении всей второй мировой войны, т. к ни один нем танк не имел дизеля, использовался бензиновый майбах на средних и тяжёлых таках (и лёгких т 2 т1 тоже помоему)ну так вот зимой (и при достаточно нзких темпеатурах) антифриз замерзал в следствии чего запуск двигателя был невозможен, тоже самое было и с другой нем бронетехникой с аналогичными двигателями и ко всему прочему те нем грузовики и бронетранспортёры, имевшие полугусеничную конструкцию зимой вставали как влитые в бетон (в местах где была грязь, где были ранее оставлены, и судя по кадрам кинохроник во время движения ) их гусеницы замерзали и недостаточно мощный двигатель не позволял продолжить движение обычно имели бензиновый двиг штейр 73 лс , например гусеничный тягач рсо