Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
И 2мм брони могут спасти, пенек! А вот про Су-100 "..стандартная комплектация включала 16 осколочно-фугасных, 10 бронебойных и 7 кумулятивных выстрелов. Таким образом, самоходная установка СУ-100 являлась больше многофункциональным штурмовым орудием, чем специализированным противотанковым средством." Это при том , что Ягдпантера имела почти вдвое больший боезапас.
Жора,лишний вес-лишние проблемы,те же мосты,дороги,эвакуаторы...Война-не компьютерный танкосимулятор",где во главе всего стоят заявленные конструкторами ТТХ."Сумрачный тевтонский гений" создал "Jagdпантер" около 400 штук,ну а наши "Ваньки" 2500.
"Для самоходки вес не основной показатель". Ты ЧМО речь идет о сравнении двух САУ, одна лучше другой, задачи они выполняют одни и те же. Ты - мразь начинаешь мазаться что вес не главное, подвижность очевидно тоже. Повторяю ГЛАВНОЕ что ТЫ-ЧЛЕНОСОС.
Осел, успокойся!!!!!! Су-100 при всей мощности ее орудия(но малом боезапасе) , не являлась все же полноценной ПТ самоходкой. Скорее арт системаа поддержки . А Ягдпантера- именно противотанковая самоходка, дибилоид!!!!!! Уймись, пенек!!!)))))))
А что ты тут лепишь, осел, и вовсе не факт!))))) Успокойся "обиженный"!!!!! И 5мм тоже броня , долдон! Допустим пистолет -пулемет не пробьет уже!))))))) Для самоходки вес не основной показатель, стреляет из засады или из укрытия, но при случае и поможет!))))))
Нижний лобовой лист Су-100 45мм , идиот! Против 60мм у Ягдпантеры! А сбоку 40мм это броня корпуса, которую еще частично перекрывали большие катки. Так что попасть между катками в эти 40мм еще надо суметь. Сама же боевая рубка Ягдпантеры имеет лучшее бронирование! И 5мм тоже броня!Кому то возможно и не хватило этих 5мм для того чтобы остаться в живых.
Т-50 был наверное самым продвинутым нашим перед войной. В его конструкции сконцентрировались все передовые решения- наклонная броня,дизель(где тут Т-3?),скорость,малый удельный вес и как следствие отличная проходимость. Плюс рация,командирская башенка,большое количество приборов наблюдения и 5 членов экипажа(тут точно с "тройки" содрали,вот беда и у КВ 5 челов экипаж,да еще корпус похож ))). По защищенности танк не уступал Т-34,при в два раза меньшем весе! Но помешали тяжелые события начального периода ВОВ,сначала эвакуировали завод,потом не стало двигателей,раций и приборов наблюдения. Вопрос решился в пользу Т-34,но не потому,что Т-50 был дороже в производстве (я говорю о массовом производстве),а потому,что появился совершенно дешевый аналог Т-70. Без рации,с минимумом приборов,дешевые моторы и равная лобовая броня,и такое же орудие. Конечно 2 члена экипажа это нонсенс,но за простоту и дешевизну надо платить (пардон за каламбур). Вообще-то Т-50 здорово напоминает Т-34М,а не Т-3. И судьбы их оказались схожими.