Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
давайте признаем честно т-34 лучший по совокупности просто идеальное сочетание компромисов на данный момент времени.но рождался он в больших спорах.с одной стороны армии предложили мощный для своего времени танк а сдругой он полностью не подходил под советскую концепцию ведения войны.Вот и получилось что в 41-м не умели его применять.Не научили командиров воевать на нем.А кто понял как его применять тот добился не малых успехов пример бригада Катукова под Туллой которая не просто остановила танкувую группу Гудариана но нанесла ему большие поери об этом писал сам Гудериан.Еще одна большая ошибка это отсуствие модернизации вооружения до 43-го года.Вот и получили на курской дуге по самое не хочу.И только к 44-му он соответсвовал требованиям среднего танка по броне и вооружению да и применять его уже научились.А сравнивать его с тигром не имеет смысла это просто разные весовые категории.И не будем забывать этот танк строился во время войны и для войны по этому массовость и технологичность на первом месте даже в ущерб качеству.
Т-34 обоих модификаций был средним танком,так же как немецкий pz-4!эти два танка между собой могли тягаться !а сравнивать самый распростаненный танк русских ,с самым лучшим танком немцев-глупо!почему то ни кто не сравнивает наши танки ис,кв с немецкими!они как раз одного класса будут!)конечно если копнуть глубже ,то немцы они были и остаются педантами,упор делают на качество!русские же до сих пор качество ставят на втором месте!
Олег: Ребята, те, кто хоть раз побывал там, где реально пахнет порохом, а не перед монитором с калькулятором в руке, то и не усомнится. А те, которые "не при делах", пусть помолчат. Как бы то ни было, а наши с вами деды и прадеды горели в танках, засыпались землей в окопах и подымались в атаку. Им многого не хватало: умения, знаний, но они имели одно - волю к Победе. И они ее вырвали у врага не смотря ни на что. И Красное Знамя поднялось над чужой столицей. Так зачем теперь-то хаять тех, кто положил сви жизни за нас. В том числе и конструкторов и тех мальчишек и женщин, которые посреди голых полей точили снаряды и собирали танки? Подумайте! Что вы сделали для нашей Родины, какой бы она не была.
Антону. Ты детка вообще можешь отличить то Т-6 от Т-4? Можно тебе только посоветовать на УАЗике таранить КАМАЗ, может одним идиотом меньше станет. А таранили в войну от безисходности и от бессилия что то сделать. Тем более от тарана танк сильно не страдает, это не самолет. Почитай детка воспоминания танкистов.
ПИСАКА ПОПО-ЛИЗ АМЕРИКАНСКИЙ ПИШЕШЬ ТАК КАК БУДТО ТЫ ВОЕВАЛ Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ФОТКИ ГДЕ Т-34, ТВОЙ ХВАЛЁНЫЙ ТИГР ТАРАНОМ РАЗВОРОТИЛ,И ТАКИХ СЛУЧАЕВ МНОГО БЫЛО ,А ТВОИ ВОНЮЧИЕ НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ НА ТАРАН НИКОГДА НЕ ШЛИ ПОТОМУ-ЧТО ЛУЧШЕ БЫЛИ ДА?
Это затяжная война превратилась из войны танков и самолетов в войну двух экономик (промышленностей): кто больше произведет военной продукции ПРИЕМЛЕМОГО качества . Мы произвели больше. Продукция была проще, делали почти "на коленке" силами детей и женщин (низкоквалифицированным персоналом). Поэтому и обслуживание проще. И количество Т-34 зашкаливало - более 56000 шт , самый массовый! Немцы напирали на высокотехнологичность, качество в ущерб количеству. Наш подход оказался сильнее.
Столько спорщиков.. :)
КВ-1С заметно отличался от обычного КВ.Увеличили надёжность работы фрикционов,двигателя и Т.П.Уменьшили броню...
Танк ИС,родился из опытного танка КВ-13,в котором постарались кардинально исправить недостатки,в отличии от поверхностного исправления КВ-1С...К слову сказать,КВ-13 это уже средний танк,как средний он и задумывался.Но в армии уже был Т-34,поэтому эту удачную модернизацию притворили во благо - родился танк ИС...прочный и надёжный...
У Вермахта были выдающюеся образцы вороружения - пулеметы, самолеты, танки, Flakи установленные на танки, на САУ. Все это интересно, но данная статья не выдерживает никой критики. Стоимость кстати очень (мягко говоря) важна.